07 Июля 2015 | 12:24

Креативщики дали безответственным водителям второй шанс

В Нью-Мексико представили смелую кампанию, призывающую соблюдать безопасность на дороге

Картинка Креативщики дали безответственным водителям второй шанс

Что плохого может случиться? Это провокационный вопрос, особенно для кампании по безопасности дорожного движения. Креативщики из агентства RK Venture решили на него ответить и создали для департамента транспорта в Нью-Мексико серию 30-секундных роликов.

В каждом видео показаны самые ужасные последствия того или иного нарушения правил на дороге – вождения в нетрезвом виде, пренебрежения ремнями безопасности, разговора по мобильному телефону за рулем. После того как герои роликов произносят фразу «Что плохого может случиться?», происходит авария, водитель резко ударяет по тормозам, раздается громкий удар, лобовое стекло разлетается на мелкие кусочки и погибают люди.

По задумке режиссеров, кампания должна была максимально отразить реальность и показать, насколько непоправимыми могут быть последствия несоблюдения норм и правил дорожного движения. В конце каждой истории режиссер дает водителю и пассажирам второй шанс – возможность предотвратить катастрофу, и они совершают правильный выбор.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.