Главный конструктор Marussia выпустит новый суперкар под брендом «Волк»


Маркетинг | 28 Июля 2015 12:07 | 2

Главный конструктор, организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин разработал новый отечественный суперкар, который по характеристикам и возможностям сможет составить конкуренцию лучшим западным образцам, сообщает газета «Известия»

По словам Ермилина, он хотел создать успешный бренд, который мог бы закрепиться на рынке. С этой целью был разработан новый двухместный суперкар, предназначенный для дорог общего пользования. Как отмечает Ермилин, автомобиль обладает характеристиками спорткара, но рассчитан на ежедневное использование.

По замыслу автора, новинка должна составить конкуренцию таким автомобилям, как Koenigsegg и Pagani. Примерная стоимость суперкара с рабочим названием «Волк» составляет €1–2 млн. Такая цена обусловлена тем, что сборка суперкара будет осуществляться только вручную.

В настоящее время Ермилин находится в поиске инвесторов для своего проекта.

Главный конструктор Marussia выпустит новый суперкар под брендом «Волк»

Из архива И. Ермилина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 28.07.2015, 13:16
Ой, какой страшный!
Критик (Гость) | 28.07.2015, 15:25
Mclaren 650s http://gallery.drivespark.com/ph-big/2014/02/2015-mclaren-650s_139271386930.jpg Mclaren P1 http://promsnab123.ru/images_board/810292.jpg

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама