Известный американский бренд закрывает магазины в России


Маркетинг | 20 Июля 2015 18:30 | 3

В России закрываются магазины американского бренда одежды American Eagle Outfitters. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники в компании

До последнего времени в Москве работало сразу несколько магазинов American Eagle Outfitters: — в торговых центрах «Афимолл сити», «Мега», «Европейский» и «Авиапарк». К настоящему моменту закрыты пространства сети в «Европейском» и «Авиапарке». Магазины в «Афимолле» проработают до конца недели, говорят их сотрудники, а в «Мега Белая Дача» — до 6 августа.

American Eagle Outfitters — крупный американский ритейлер, чистая выручка которого, по его собственным оценкам, за 2014 финансовый год сократилась на 1 %, до 3,28 миллиарда долларов. В России American Eagle Outfitters развивает компания «Монэкс трейдинг». Ещё она управляет одежными сетями Next и La Senza, магазинами товаров для детей и родителей Mothercare, сетями по продаже косметики и парфюмерии The Body Shop, MAC и Bath & Body Works, а также сетью кофеен Starbucks.

Генеральный директор компании Y-Consulting Дарья Ядерная считает, что российское подразделение сети не приносило прибыли и было, скорее, имиджевым проектом. «Их продукция была довольно дорогая для товара, который продавался в России. Кроме того, бренд был слабо узнаваемым. Тем же покупателям, которые были знакомы с брендом, было проще покупать их продукцию за границей», — говорит она.

Ядерная отмечает, что сеть могла столкнуться со сложностями, связанными с арендными платежами. По её словам, «их доля в обороте стала слишком велика», «а переговорная позиция American Eagle не настолько сильная, чтобы получить скидки от арендодателя».

Российский рынок одежды снижался с начала 2015 года. За первый квартал продажи сократились на 42 % в натуральном выражении и на 19 % в денежном, свидетельствуют данные Y-Consulting. На волне кризиса страну покинули сети New Look, Esprit, OVS и River Island, которыми по франшизе управляла компания «Маратекс». В свою очередь финский ритейлер Stockmann решил закрыть три убыточных универмага «Стокманн» в Москве из восьми и полностью свернуть в России магазины одежды Lindex и Seppala. А adidas до концагода закрывает около 200 российских магазинов, параллельно открывая новые точки, прежде всего в Москве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The-village.ru

последние новости

Комментарии

sufiyar (Гость) | 20.07.2015, 18:46
ну наконец-то, никто это дерьмо не покупал вот прогорели
R2D2 (Гость) | 20.07.2015, 18:55
на месте каждого закрытого предлагаю "вежливые" магазинчики
юра (Гость) | 20.07.2015, 19:02
с "вежливым" ассортиментом. не нравится - пройдемте

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама