Звезда «Игры престолов» снялась в рекламе Vivienne Westwood


Маркетинг | 20 Июля 2015 18:24

Гвендолин Кристи стала героиней рекламной кампании марки вместе с моделью Либо Фриманом

Актриса Гвендолин Кристи, известная по роли Бриенны Тарт в сериале «Игра престолов», снялась в новой рекламной кампании Vivienne Westwood вместе с моделью Либо Фриманом. По мысли создателей кампании, Гвендолин и Либо — «пара, являющаяся идеальным воплощением стиля унисекс». Стиль унисекс также является основной темой коллекции: по мысли Вествуд, вещи из нее могут носить и женщины, и мужчины.

Автором снимков стал Юрген Теллер; съемки кампании проходили за кулисами показа осенне-зимней коллекции марки, состоявшегося в Париже. На Гвендолин и Либо можно увидеть вещи из коллекций Gold Label, MAN и UNISEX. То, что именно Гвендолин Кристи стала героиней рекламной кампании Vivienne Westwood, не случайно: в марте актриса принимала участие в показе марки.

Звезда «Игры престолов» снялась в рекламе Vivienne Westwood

Звезда «Игры престолов» снялась в рекламе Vivienne Westwood

Звезда «Игры престолов» снялась в рекламе Vivienne Westwood

Звезда «Игры престолов» снялась в рекламе Vivienne Westwood

Звезда «Игры престолов» снялась в рекламе Vivienne Westwood

Звезда «Игры престолов» снялась в рекламе Vivienne Westwood

Звезда «Игры престолов» снялась в рекламе Vivienne Westwood

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Wonderzine.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама