На рынок выходит объединенная кофейная компания Jacobs Douwe Egberts


Маркетинг | 02 Июля 2015 15:30 | 2

На рынок выходит объединенная кофейная компания Jacobs Douwe Egberts
Источник: wimwauters.be
Mondelēz International, Inc. и D.E Master Blenders 1753 B.V. объявили сегодня о завершении сделки по объединению своих кофейных бизнесов, включая бренды Mondelēz International во Франции, и создании компании Jacobs Douwe Egberts [Якобс Дау Эгбертс] (JDE), оборот которой составит около 5 млрд евро

По результатам сделки Mondelēz International получила наличные денежные средства в размере 3,8 млрд. евро и 44% акций в совместном предприятии, подлежащих стандартным корректировкам после закрытия сделки. Холдинг Acorn Holdings B.V. (AHBV), владелец компании D.E Master Blenders 1753, получит 56% акций в JDE. AHBV принадлежит группе инвесторов, во главе с компанией JAB Holding Company (JAB) в партнерстве с BDT Capital, Quadrant Advisors и Société Familiale d’Investissements.

После сделки Mondelēz International становится еще более фокусированной снековой компанией, 85% дохода которой формируют бисквиты, шоколад, жевательная резинка и леденцы.

Компания JDE будет базироваться в Нидерландах и будет владеть кофейными брендами Jacobs, Tassimo, Moccona, Senseo, L'OR, Douwe Egberts, Kenco, Pilão и Gevalia.

В России компанию JDE будет представлять ООО «Якобс Рус», созданное в апреле 2015 года. В его портфель входят такие бренды, как Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Jacobs Velour, Jacobs 3 в 1, Carte Noire, Carte Noire Millicano, Tassimo, Maxim. В собственность компании также перешел кофейный завод под Санкт-Петербургом. Генеральный директор ООО «Якобс Рус» - Татьяна Ефремова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ну и хорошо (Гость) | 02.07.2015, 17:14
якобс - любимая кофейная марка
Юля (Гость) | 11.03.2016, 20:15
Кофе мне тоже нравиться!!! Но кампании распростроняющии его это просто капец обищают людям скидки а в итоге ещё и накрутку ставят могу сказать одно кофе кофем но если так оно пойдёт дальше то его никто и брать не будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама