Обновленный сайт благотворительного проекта «Поколение М» расширит возможности для творчества во имя жизни


Пресс-релизы | 02 Июля 2015 15:51

Москва, РФ – МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске новой версии официального сайта крупнейшего творческого благотворительного проекта в России – «Поколение М»

Виртуальная творческая площадка проекта расширяет возможности для творчества во имя жизни: интуитивно понятная структура делает ее доступной для детей всех возрастов, новая версия адаптирована для мобильных устройств, а участников ждет еще больше конкурсов и мастер-классов.

Главная виртуальная площадка благотворительного проекта «Поколение М» одновременно представляет собой настоящую лабораторию для развития творческого потенциала детей и сайт, где каждый интернет-пользователь, совершая привычные действия в Сети, может пополнить благотворительный счет проекта и спасти жизнь ребенка.

Новый сайт имеет простую, интуитивно понятную структуру, которая делает творческую интернет-площадку доступной для детей всех возрастов. Теперь следить за новостями проекта, принять участие в конкурсах и голосовать за творческие работы участников посетители смогут с помощью гаджетов. Мобильная версия сайта поддерживается всеми устройствами, имеющими выход в Интернет.

На главной странице портала организована удобная панель с рубриками, где посетители могут узнать, как помочь тяжелобольным детям своим творчеством. Ребята могут следить за подготовкой детского музыкального спектакля «Поколение Маугли», познакомиться с творческой группой проекта, побывать на виртуальном мастер-классе известных художников, фотографов и музыкантов, раскрыть свой творческий потенциал, участвуя в конкурсах. Портал проекта является площадкой, где организованы творческие мастерские для юных актеров, художников, писателей и режиссеров. Участвуя в конкурсах, загружая свои рисунки, творческие импровизации и актерские видеоэтюды, ребята пополняют благотворительный счет проекта на сумму от 20 до 100 баллов, а каждый «лайк» или «репост» работы в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram и компания МТС конвертирует в 1 рубль и направляет на лечение тяжелобольных детей.

«Чтобы оставаться интересными для ребят, мы должны их постоянно удивлять и говорить на одном языке. С новым дизайном сайт получился очень динамичным, ярким и в то же время доступным и очень функциональным. Мы искренне верим: обновленная онлайн-площадка проекта вдохновит ребят на новые творческие эксперименты», – отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

На портале «Поколение М» уже стартовали новые мастер-классы от ведущих специалистов и творческие конкурсы. На виртуальной площадке продолжается всероссийское творческое состязание «Битва регионов», в котором соревнуются более 60 регионов страны за право принять благотворительный музыкальный спектакль «Поколение Маугли» в своей столице. Интернет-активность участников проекта в режиме онлайн отслеживается на интерактивной карте конкурса, где формируется конкурсный рейтинг регионов в соответствии с количеством творческих работ от каждого субъекта РФ и голосами, отданными за них.

«Каждая конкурсная работа ребенка – искренняя и очень честная, потому что дети вкладывают свою душу в каждый рисунок. „Поколение М“ – это поколение ребят, которые творят во имя жизни. Это поколение, которым мы сможем гордиться», – отметил художественный руководитель проекта «Поколение М» Константин Хабенский.

В 2014 году посетители сайта собрали 325 тысяч рублей на лечение тяжелобольных детей. Всего за 6 месяцев 2015 года баланс счетчика добра уже превысил 400 тысяч рублей. Еженедельно к «Поколению М» в нашей стране присоединяются более 11 тысяч ребят, более 325 тысяч детей уже стали участниками онлайн- и офлайн-мероприятий проекта. В 2015 году аудитория проекта в Интернете выросла до восьми миллионов человек.

Абоненты МТС могут поддержать проект «Поколение М» и пожертвовать средства на лечение тяжелобольных детей при помощи сервиса для благотворительных платежей *700#.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама