Проект сети кафе Михалкова «Едим как дома!» представят банкам к осени


Маркетинг | 22 Июня 2015 09:35 | 2

Проект сети кафе Михалкова «Едим как дома!» представят банкам к осени
Источник: 360tv.ru
Проект концепции сети российского фастфуда «Едим как дома!» Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского будет представлен для рассмотрения банками с использованием механизма госгарантий к осени, заявил заместитель главы Минэкономразвития Олег Фомичев

«Сейчас коллеги пошли разрабатывать нормальный проект, который можно показать банкам. Если проект будет выгодный и под него будет возможность получить госгарантии, банки будут с ним работать», — сказал Фомичев.

По его словам, ориентировочная стоимость проекта — 1 млрд руб., однако точную сумму можно будет назвать только после анализа проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 22.06.2015, 09:58
Не знаю, что они там наваяют - сначала проект выглядел дичью
икс (Гость) | 22.06.2015, 10:49
задрал этот михалков

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама