CTC Media запустит приложение Second Screen


Digital | 22 Июня 2015 09:50 | 3

CTC Media запустит приложение Second Screen
Источник: screenmediadaily.com
Компания СТС Media планирует запуск приложения Second Screen в сентябре, заявила генеральный директор компании на Петербургском экономическом форуме

Приложение призвано удержать зрителей у большого экрана во время рекламы и тем самым добиться большей эффективности в монетизации своей аудитории.

Ранее компания уже запускала данное приложение для владельцев смартфонов и планшетов по сериалу «Молодежка»: зрителям предлагалась информация о героях и сюжете сериала, а также предложения о покупке товаров, присутствующих в кадре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

аня (Гость) | 22.06.2015, 10:35
может, кого и удержит, но в основном отпугнет
икс (Гость) | 22.06.2015, 10:48
предложение о покупке товаров в кадре? то есть раскрываются вссе секреты продакт плейсмент?
н м (Гость) | 22.06.2015, 10:56
а что, кто-то еще на знает этих секретов?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама