Рестораны «Теремок» появятся на Манхэттене


Маркетинг | 15 Июня 2015 10:46 | 1

Основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров намерен открыть первые две торговые точки на Манхэттене в Нью-Йорке этой осенью, сообщает Bloomberg

Как рассказал агентству предприниматель, инвестировать в каждый ресторан он планирует 150-250 тысяч долларов. Блюда в блинных Гончарова будут стоить от 4 до 10 долларов, а меню дополнят кленовым сиропом.

Конкурентами «Теремка» на Манхэттене являются русские рестораны «Самовар», Mari Vanna и «Русская чайная». Как отмечает издание, сеть «Теремок» станет первой российской сетью фастфуда в США, в то время как американские Burger King и «Макдоналдс» давно и успешно работают в России.

Если запуск сети в Соединенных Штатах пройдет удачно, то бизнесмен продолжит экспансию на мировой рынок, в частности европейский и китайский. «Соглашусь с Синатрой. Если я могу сделать это здесь, я сделаю это где угодно», — считает Гончаров.

Сеть «Теремок» объединяет около 300 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году оборот компании составил 6,5 миллиарда рублей. «Теремок» входит в рейтинг CNN и USA Today лучших мировых фастфудов за пределами США.

Между тем у американского «Макдоналдс» может появиться новый конкурент в России. Как сообщалось, новую сеть быстрого питания «Едим как дома» (изначально ее планировалось назвать «Едим дома») намерены открыть Никита Михалков и Андрей Кончаловский. Для этого братья-режиссеры попросили у президента России почти миллиард рублей. В правительстве решили, что проект отечественной сети ресторанов быстрого питания не требует бюджетной поддержки и будет претендовать на участие в программах помощи малому и среднему бизнесу.

20 апреля вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что авторам проекта будет оказана поддержка на уровне «преодоления бюрократических процедур». Через несколько дней он поручил Минэкономразвития, ряду других министерств, а также Сбербанку и региональным властям подготовить соответствующие предложения. Минсельхоз и Россельхознадзор пообещали поддержать проект.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

дружба народов (Гость) | 15.06.2015, 11:34
вот и славно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама