Путин поручил поддержать печатные издания


Медиа | 15 Июня 2015 11:53:17 | 1

Правительству поручено обеспечить повышение открытости и доступности информации о расходовании бюджетных средств на поддержку СМИ, представить предложения о формировании механизма господдержки доставки периодических изданий населению

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ до октября обеспечить повышение открытости данных о расходовании бюджетных денег на поддержку СМИ и подумать о механизме господдержки периодических печатных изданий, сообщается на сайте Кремля.

"Обеспечить внесение в нормативные правовые акты РФ изменений, предусматривающих повышение открытости и доступности информации о расходовании бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ, направляемых на информационное обеспечение деятельности органов государственной власти субъектов РФ и поддержку средств массовой информации", — говорится в тексте поручений.

Кабмину также поручено до 1 октября представить предложения о формировании механизма государственной поддержки доставки периодических печатных изданий населению.
Кроме того, правительству до 5 августа нужно подумать о необходимости внесения в законодательные акты РФ изменений, предусматривающих увеличение общей продолжительности распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы за счет способа "бегущая строка".

Соответствующие поручения были даны по итогам II Медиафорума независимых региональных и местных СМИ "Правда и справедливость".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 15.06.2015, 15:50
Попытка оживить труп

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама