15 Июня 2015 | 13:02

Концепт: Дизайнер превратила логотип Google в строку поиска

Дизайнер из Лос-Анджелеса Дана Ким представила концепцию ребрендинга Google

Как говорит сама Дана, новый Google получился более дружественным. Буква «О» в логотипе превратилась в строку поиска и растягивается под количество символов. Кроме того, дизайнер создала плакаты для конференции для разработчиков I/O, которая ежегодно проходит в Сан-Франциско, а также рекламные брошюры.

Логотип

Фирменный стиль

Web-приложение

 

Источник: Behance.net

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.