Twitter снимет ограничение на 140 знаков в личных сообщениях


Digital | 15 Июня 2015 10:28 | 2

Нововведение коснется только личных сообщений, которые не видны никому, кроме двух участников переписки. Обычные твиты останутся прежней длины в 140 знаков

Социальная сеть Twitter в июле снимет ограничение на 140 знаков в личных сообщениях, сообщил руководитель проекта Direct Messages в Twitter Inc. Сачин Агарвал (Sachin Agarwal).

Известно, что ограничение для личных сообщений составит 10 тысяч знаков.

Точная дата нововведения пока не названа, но Агарвал призывает пользователей следить за уточнениями и тестировать новые возможности по мере обновления информации на сайте разработчиков Twitter.
Нововведение коснется только личных сообщений, которые не видны никому, кроме двух участников переписки. "Возможно, вам интересно, что это значит для публичной стороны Twitter. Ничего! Твиты останутся прежней длины в 140 знаков", — говорится в сообщении Сачина Агарвала на сайте разработчиков.

Американская компания Twitter Inc. была основана в 2006 году. Основной продукт компании — социальная сеть для публичного обмена короткими сообщениями, содержащими до 140 символов. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, штат Калифорния.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Лена (Гость) | 15.06.2015, 11:02
Тогда это будет уже не Твиттер))
кадирин степан петрович | 15.06.2015, 20:40
в чем-то вы правы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама