15 Июня 2015 | 09:45

«Фармстандарт» сократила вдвое расходы на рекламу

Компания отчиталась за 2014 год. Ее затраты на рекламную активность упали ниже уровня 2011 года

Картинка «Фармстандарт» сократила вдвое расходы на рекламу

Прибыль «Фармстандарта» в 2014 году после налогообложения незначительно сократилась в сравнении с 2013 годом – 11,095 млрд рублей и 11,920 млрд рублей соответственно. Выручка компании за отчетный период упала на 28% и составила 41,2 млрд рублей против 57 млрд рублей в 2013 году.

Коммерческие расходы «Фармстандарта» в 2013 году достигали 6,193 млрд рублей, в 2014 году они сократились на 33% и составили 4,133 млрд рублей, 38% из них пошли на рекламу – 1,573 млрд рублей. Таким образом, компания практически вдвое сократила свой бюджет на продвижение – в 2013 году на аналогичную статью расходов ушло 3,537 млрд рублей. Показатель 2014 года стал самым низким за последние четыре года: 2011 год – 1,693 млрд рублей, 2012 год – 2,754 млрд рублей, 2013 год – 3,537 млрд рублей.

После отчетного периода в 2015 году компания успела приобрести привилегированные акции enGene Inc. за $770 тыс., что соответствует 4,18% доли в компании. Engene Inc. зарегистрирована в Монреале, Канада. 17 апреля 2015 года Pharmstandard International S.A. приобрела 2,4% доли в Jounce Therapeutics. Сделка обошлась в $5 млн. Jounce Therapeutics зарегистрирована в США и работает над созданием способа лечения рака, основанного на оптимальном задействовании иммунной системы.

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.