«Фармстандарт» сократила вдвое расходы на рекламу


Маркетинг | 15 Июня 2015 09:45 | 3

Компания отчиталась за 2014 год. Ее затраты на рекламную активность упали ниже уровня 2011 года

Прибыль «Фармстандарта» в 2014 году после налогообложения незначительно сократилась в сравнении с 2013 годом – 11,095 млрд рублей и 11,920 млрд рублей соответственно. Выручка компании за отчетный период упала на 28% и составила 41,2 млрд рублей против 57 млрд рублей в 2013 году.

Коммерческие расходы «Фармстандарта» в 2013 году достигали 6,193 млрд рублей, в 2014 году они сократились на 33% и составили 4,133 млрд рублей, 38% из них пошли на рекламу – 1,573 млрд рублей. Таким образом, компания практически вдвое сократила свой бюджет на продвижение – в 2013 году на аналогичную статью расходов ушло 3,537 млрд рублей. Показатель 2014 года стал самым низким за последние четыре года: 2011 год – 1,693 млрд рублей, 2012 год – 2,754 млрд рублей, 2013 год – 3,537 млрд рублей.

После отчетного периода в 2015 году компания успела приобрести привилегированные акции enGene Inc. за $770 тыс., что соответствует 4,18% доли в компании. Engene Inc. зарегистрирована в Монреале, Канада. 17 апреля 2015 года Pharmstandard International S.A. приобрела 2,4% доли в Jounce Therapeutics. Сделка обошлась в $5 млн. Jounce Therapeutics зарегистрирована в США и работает над созданием способа лечения рака, основанного на оптимальном задействовании иммунной системы.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Андрей (Гость) | 15.06.2015, 10:20
Все сократили, и некоторые больше чем вдвое
Елена (Гость) | 15.06.2015, 18:46
Бюджет юр.лица Фармстандарт сократился лишь потому, что создано новое юр.лицо ОТИСИФАРМ. Через него пошли все инвестиции, и их объем в 2014 выше по сравнению с 2013гг. Раза в полтора. Легко проверить по рейтингу рекламных бюджетов того же AdIndex.
Стас (Гость) | 15.06.2015, 20:30
Елена права!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама