Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье


Право | 15 Июня 2015 09:32

Рекламные афиши подобного рода, утверждают авторы инициативы, оказывают негативное информационное влияние на несовершеннолетних. Кроме того, реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги

Наружную рекламу с изображением моделей в одном нижнем белье предлагают запретить, соответствующее обращение с просьбой внести поправки в закон "О рекламе" руководитель общественной организации "За безопасность" Дмитрий Курдесов направил председателю Госдумы Сергею Нарышкину.

Введение запрета обосновывается тем, что афиши такого плана оказывают "растлевающее информационное давление" на несовершеннолетних, поскольку реклама размещается повсюду: в метро, на улице, вдоль дорог. Кроме этого, "реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги", — приводит газета "Известия" слова из обращения.

"Конечно, можно ограничить такого рода рекламу в общественных местах, но думаю, что дети всё равно будут сталкиваться с этим в интернете" — приводит газета слова депутата, член комитета по вопросам семьи, женщин и детей Госдумы Алексея Лысякова.

Как рассказывает издание, реклама с фотографиями моделей в нижнем белье уже обсуждалась чиновниками в регионах. Так, в конце 2014 года педагоги-психологи Курганской области коллективно обратились в региональные власти с просьбой ограничить подобного рода рекламу в их субъекте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама