«Невская косметика» заменит украинского «Ушастого няня» российским


Маркетинг | 11 Июня 2015 13:23 | 1

Компания «Невская косметика» рассматривает возможность перенаправить продукцию своего завода в Ангарске под брендом «Ушастый нянь» с Дальнего Востока в Центральную Россию и федеральные розничные сети

Ранее в федеральный ритейл и Центральную Россию поставлялась продукция «Винницапобутхима», но 15 июня Роспотребнадзор запретил ввоз в Россию «Ушастого няня» c Украины.

«Коллекция «Ушастый нянь» и до этого момента полноценно производилась в том числе в и Ангарске. Но украинский завод обеспечивал все сети на территории России и центральную часть страны, а Ангарск обеспечивал Сибирь и Дальний Восток по причине дорогой логистики. Теперь «Невская косметика» будет искать возможности обеспечивать всю территорию России продукцией ангарского производства», — отметил источник «Рамблер-новостей», подчеркнув, что планируется реализовать концепции — «все, что продаем на Украине, делать на Украине, а все, что продаем в России, делать в России».

В «Невской косметике» отказались от комментариев.

Причина запрета на ввоз «Ушастого няня» с Украины — нарушение требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека, выявленное управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу при проведении проверки моющих средств.

«Винницапобутхим» — один из ведущих украинских производителей бытовой химии. В 2005 году предприятие купила петербургская косметическая компания «Невская косметика» (производитель зубных паст «Новый жемчуг», кремов и шампуней «Ворожея», «Кладовые природы»). Часть продукции «Невской косметики», в том числе марок «Ушастый нянь» и «Лотос», производится на винницком заводе и поставляется в европейскую часть России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии

ритейлер (Гость) | 11.06.2015, 13:48
а это можно, использовать чужое имя бренда?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама