В Facebook Messenger появилась первая игра


Digital | 11 Июня 2015 13:55 | 1

В Facebook Messenger появилась первая игра
Источник: techcrunch.com
Facebook запустил первую игру в Messenger – Doodle Draw

Новинка представляет собой приложение для рисования. Doodle Draw позволяет нарисовать картинку, поделиться ею с друзьями и посмотреть, смогут ли они угадать, что на ней изображено. Пользователи также могут зарабатывать монетки, которые можно потратить на покупку большего количества цветов.

Когда Facebook представил Messenger Platform на конференции F8 в марте, ходили слухи, что приложения сторонних разработчиков для Messenger будут включать игры. Теперь эти предположения стали реальностью.

Джош Констайн (Josh Constine) из TechCrunch выявил, что Doodle Draw по функционалу дублирует Draw Something из списка приложений для платформы Messenger.

Ниже – несколько скриншотов игры:


В Facebook Messenger появилась первая игра

В Facebook Messenger появилась первая игра

В Facebook Messenger появилась первая игра

Приложение уже доступно для загрузки в Google Play Store.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии

людочка (Гость) | 11.06.2015, 14:54
симпатичная игрушка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама