Основателя «Пятерочки» назвали владельцем четырех рынков в Москве


Маркетинг | 28 Мая 2015 15:53 | 1

Основателя «Пятерочки» назвали владельцем четырех рынков в Москве
Источник: forbes.ru
Основатель торговой сети «Пятерочка» Андрей Рогачев занялся новым для себя бизнесом — развитием сельскохозяйственных рынков в Москве. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ»

Согласно данным издания, принадлежащие ему структуры консолидировали четыре торговые площадки — Москворецкий, Северный, Коптевский и Каширский рынки. Первый из них уже открылся в марте, а остальные планируется перестроить до конца 2015 года. Предполагается, что на эти цели понадобится 1,5 миллиарда рублей, которые можно окупить за пять лет.

Северный и Коптевский рынки московская мэрия продала в декабре 2014 года по стартовой цене в 171 и 202,2 миллиона рублей соответственно. Согласно условиям сделки, в течение следующих 49 лет на них должны функционировать сельскохозяйственные торговые площадки. Каширский же рынок планировалось закрыть, однако в итоге объекты решили перестроить в рамках действующих технико-экономических показателей с сохранением самого рынка.

В 2013 году Москве принадлежало 11 рынков. Изначально Северный, Коптевский и Люблинский рынки планировалось отдать под проект «Экобазар», инициированный «Корпэстейтом» из «Ростик групп», но сотрудничество не сложилось. Торги по продаже Велозаводского, Лефортовского и Кунцевского рынков так и не состоялись, в результате чего объекты перешли к «ВТБ управление активами». Даниловский же рынок выкупил ресторанный холдинг Ginza. Сумма сделки составила 425 миллионов рублей. Сейчас у города осталось еще три рынка — Преображенский, Люблинский и Рижский. Решение об их дальнейшем развитии пока не принято.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

покупатель (Гость) | 28.05.2015, 18:01
хорошо бы там стало как на настоящем рынке. а не как в Пятерочке

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама