Apple намекнула, что разрабатывает собственный автомобиль


Маркетинг | 28 Мая 2015 15:23 | 2

Старший вице-президент по операциям Apple Джефф Уильямс, отвечая на вопросы журналистов в ходе конференции Code Conference, назвал автомобиль «главным мобильным устройством»

"Автомобиль является главным мобильным устройством, не так ли? - сказал Уильямс, отвечая на вопрос о том, каким образом, компания намерена тратить свободные денежные средства, объем которых приближается к $200 млрд. - Мы рассматриваем все возможные категории".

Он пояснил, что Apple уже предлагает своим клиентам информационно-развлекательную систему CarPlay, позволяющую выводить информацию с iPhone на приборную панель автомобиля.

Ряд автопроизводителей, включая General Motors, Ford и Hyundai сообщили о планах встраивания CarPlay в свои автомобили в следующем году.

Ранее некоторые СМИ, включая газету Financial Times, сообщали, что Apple ведет разработку собственного электромобиля.

Ни Уильям, ни его коллеги по Apple не комментировали эти слухи. Тем не менее, слова Уильямса привлекли внимание экспертов, поскольку в прошлом намеки топ-менеджеров Apple влекли за собой выход реальных продуктов.

Так, в 2013 году глава Apple Тим Кук заявил, что технологии в сфере носимых устройств готовы для реализации и спустя год компания выпустила Apple Watch. Уильям заявил в среду, что продажи Apple Watch являются "фантастическими". Он отметил, что на конференции в следующем месяце Apple представит новые инструменты для разработчиков приложений, в том числе приложений именно для "умных" часов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: interfax.ru

последние новости

Комментарии

илона (Гость) | 28.05.2015, 16:23
и ведь придумают, и выпустят!
Сергей (Гость) | 28.05.2015, 16:26
Если анонсировали, значит уже придумано

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама