Холдинг LVMH готов выложить за издание Le Parisien более €50 млн


Маркетинг | 28 Мая 2015 10:40

Холдинг LVMH готов выложить за издание Le Parisien более €50 млн
Источник: Thibault Camus / AP
Французская компания LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton намерена выкупить у группы Amaury издание Le Parisien. Переговоры ведутся уже несколько недель, а сумма сделки может превысить €50 млн

Французский производитель предметов роскоши LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton намерен увеличить свое присутствие на рынке французской прессы. Компания, уже владеющая деловой газетой Les Echos, сделала предложение Amaury по покупке издания Le Parisien.

Точная сумма сделки пока не известна, но, как отметил глава Les Echos Франсис Морель, LVMH предложил «больше €50 млн». Переговоры между сторонами проходили несколько недель в условиях строжайшей секретности. О самой продаже компании уже договорились, теперь осталось получить одобрение французских антимонопольных регуляторов. Если сделка состоится, то LVMH отойдет региональное издание (около 230 тыс. эксземпляров в 2014 году и 8,5 млн уникальных посетителей сайта в месяц), его национальная версия Aujourd’hui en France (почти 150 тыс. экземпляров), а также типографию и компания-распространитель Proximy.
Amaury пыталась продать Les Echos еще в 2010 году, но тогда найти покупателей, готовых выложить за издание €200 млн, так и не нашлось. Теперь же инициатором сделки выступила французская люксовая компания: «Нам представилась такая возможность,— заявил генеральный директор Amaury Филипп Карли.— LVMH представляется как лучший из возможных акционеров Le Parisien, который сможет предоставить изданию необходимые средства для развития».

Между тем возможная покупка LVMH издания Le Parisien может стать очередным шагом на пути передела на рынке французской прессы. Так, в феврале этого года глава телекоммуникационной корпорации Altice миллиардер Патрик Драи приобрел еженедельный журнал L’Express, а в июне прошлого года стал основным акционером газеты Liberation. Помимо этого, в 2014 году трио французских бизнесменов, контролирующих Le Monde, приобрели журнал Le Nouvel Observateur.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама