Сеть фастфуда Pizza Hut убирает из меню искусственные красители и ароматизаторы


Маркетинг | 28 Мая 2015 10:20:11

Сеть фастфуда Pizza Hut убирает из меню искусственные красители и ароматизаторы
Источник: sixtysecondsocialmedia.com
Компания Yum! Brands, которой принадлежит Pizza Hut, объявила о намерении до конца июля прекратить добавлять в свои продукты искусственные красители и ароматизаторы. Правда, данная мера затронет только рестораны США

Рецептура приготовления продуктов в Pizza Hut изменится до конца июля. Как заявила во вторник американская компания, принадлежащая Yum! Brands, она намерена прекратить добавлять в свою продукцию искусственные красители и ароматизаторы. Кроме того, как утверждает сеть пиццерий, из ее продуктов уже были изъяты трансжиры и глутамат натрия. «Сегодняшний потребитель как никогда хочет знать, из чего сделана его еда»,— отмечает генеральный директор Pizza Hut Дэвид Гиббс.

В июле компания намерена предложить своим клиентам интерактивный счетчик энергетической ценности и калорийности своих продуктов, который будет доступен на сайте пиццерии и в мобильном приложении. Однако все эти новшества затронут лишь американский рынок. Вместе с Pizza Hut схожие изменения готовится ввести и еще одна сеть фастфуда, входящая в состав корпорации Yum! Brands,— Taco Bell. Она заявила, что намерена использовать в 95% продукции из своего меню натуральные ингредиенты. А искусственные красители и ароматизаторы должны покинуть кухню сети до конца 2017 года. Не затронут изменения только напитки и межбрендовые товары.

Это не первое подобное заявление от сетей фастфуда и производителей снеков. В феврале корпорация Nestle SA заявила, что избавится от красителей и вкусовых добавок при производстве своих шоколадных батончиков в США. В марте о прекращении продаж продукции из курицы, выращенной с применением антибиотиков, объявила McDonald`s. Эта мера опять же затронула только США. А в конце апреля о прекращении использования генетически модифицированных ингредиентов в своей продукции объявила сеть мексиканской еды Chipotle Mexican Grill.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама