Microsoft и китайские компании заинтересовались покупкой BlackBerry


Маркетинг | 22 Мая 2015 16:21

В СМИ снова возникли слухи о продаже BlackBerry. На этот раз потенциальными покупателями канадского производителя смартфонов называются китайские конкуренты и Microsoft

Как сообщает DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники, после возвращения к прибыли в четвёртом финансовом квартале, чему способствовала реструктуризация, BlackBerry снова стала целью для поглощения.

По данным издания, Microsoft обратилась к инвестиционным фирмам, чтобы те помогли оценить возможность приобретения BlackBerry. За счёт этой сделки софтверный гигант может укрепить свои позиции на рынке корпоративных решений для бизнеса и расширить портфель патентов в области «Интернета вещей», мобильных платформ и коммуникационных технологий.

Интерес к BlackBerry проявляют и китайские производители телефонов Xiaomi, Lenovo и Huawei. Они рассматривают эту покупку с целью увеличения своего присутствия в американском и европейском корпоративных секторах, а также расширения продуктового ассортимента и патентного набора.

Источник отмечает, что у Microsoft больше шансов заполучить BlackBerry, чем у компаний из Поднебесной. Последним, во-первых, могут помешать регуляторы Европы и США по соображениям национальной безопасности. Во-вторых, сама BlackBerry смещает бизнес-акценты от устройств в сторону программного обеспечения, которое теоретически может хорошо дополнить продукты Microsoft.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама