Шведские музыканты сыграли концерт из разных уголков страны в рекламе интернет-услуг


Креатив | 22 Мая 2015 15:40 | 2

Провайдер Telia удивил посетителей консерватории необычным технологическим экспериментом

Благодаря качественному соединению у людей появилась возможность работать удаленно, но всем ли подходит такой способ? Несмотря на технологический прогресс, передача данных по сети практически всегда происходит с небольшой задержкой, что особенно заметно при трансляциях спортивных матчей или масштабных событий.

Многие часто жалуются на качество интернета. Поэтому шведский интернет-провайдер Telia провел оригинальный эксперимент, в котором 15 музыкантов и дирижер симфонического оркестра Гетеборга должны были слажено сыграть «Маленькую ночную серенаду» Моцарта, находясь на расстоянии в 600 км друг от друга. Участники расположились в лесу, в горах, на берегу моря, чтобы доказать, что можно прекрасно сыграться, если довериться качественной связи. Перед дирижером на сцене консерватории располагались лишь огромные экраны, на которые в реальном времени транслировались изображения музыкантов.

Идея разработана агентством DDB.

Шведские музыканты сыграли концерт из разных уголков страны в рекламе интернет-услуг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 22.05.2015, 17:01
Красиво получилось, молодцы
гость (Гость) | 22.05.2015, 17:17
ух ты, красота

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама