«Газпромбанк» увлекся благотворительностью


Маркетинг | 15 Мая 2015 11:48 | 1

Банк представил отчетность за первый квартал 2015 года, завершившийся 31 марта. Компания показала убыток, однако расходы не сократила

Согласно документации, чистые процентные доходы компании за отчетный период составили 21,059 млрд рублей и сократились на 13,3% в сравнении с 2013 годом (24,293 млрд рублей). После налогообложения убыток компании составил 6,349 млрд рублей, в то время как в первом квартале 2014 года банк был в плюсе, а его прибыль достигала 3,993 млрд рублей.

Операционные расходы «Газпромбанка» в первом квартале 2015 года составили 10,062 млрд рублей, что на 14,9% больше, чем за тот же период 2014 года (8,756 млрд рублей).

На рекламу и спонсорство «Газпромбанк» потратил в первом квартале нынешнего года 101,16 млн рублей, что почти в два раза больше, чем в прошлом году (50,82 млн рублей).

Существенно выросли расходы компании на благотворительность: если в первом квартале 2014 года банк выделил на данную статью 133,066 млн рублей, то за тот же период 2015 года потратил уже 621,364 млн рублей. Таким образом, расходы банка на благотворительность более чем в шесть раз превзошли его расходы на рекламу.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 15.05.2015, 12:02
Давно пора. Если кому и заниматься благотворительностью, так это Газпрому.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама