Импорт маркетинговых ценностей в Россию. Алистер Леннокс, спикер Brandbuilding 2015


Пресс-релизы | 14 Мая 2015 15:46

8 международных экспертов по брендингу и рекламе на Brandbuilding 2015. Алистер Леннокс, креативный директор ведущего брендингового агентства FITCH, спикер Brandbuilding 2015.

Благодаря способностям Алистера создавать современный, яркий и тщательно продуманный дизайн, который эффективно решает коммерческие и стратегические задачи брендов, Vodafone стал одним из наиболее успешных мировых брендов.

Алистер разрабатывал розничный дизайн для Morrisons, Tesco, Apple, The Body Shop, Dixons, британского универмага Debehams, HSBC и Nokia. Российские клиенты – Centro, Билайн, Мир Hamleys, Спортмастер, COOKHOUSE и Виктория.

Он регулярно выступает в роли жюри на профессиональных конкурсах по брендингу и дизайну, в частности – на Каннских Львах и D&AD.

Узнайте, кто еще выступит на www.brandbuilding.ru.

Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80

Дата: 26 мая 2015 года

Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7

Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Встречаемся на BrandBuilding 2015!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама