Pepsi и Ашер снимут собственное кино


Маркетинг | 13 Мая 2015 13:29 | 1

Pepsi представит первый в своем роде короткометражный фильм, снятый единственной в мире полноцветной видеосистемой ультра-высокого разрешения UrtheCast, расположенной на борту Международной космической станции (МКС).

В съемках примут участие  поклонники Pepsi со всего света, а креативным директором выступит восьмикратный обладатель премии «Грэмми» певец Ашер (Usher). Этот короткометражный фильм станет частью кампании «Прими вызов Pepsi» – он объединит кино, музыку и высокие технологии, а поклонники Pepsi по всему миру смогут сыграть роль в этом «кинокосмическом» приключении.

«С одной стороны, это просто беспрецедентный по своей амбициозности проект, ведь это художественная кинокартина, использующая реальные съемки из космоса, – говорит Фрэнк Купер III, генеральный директор по маркетингу PepsiCo Global Beverages Group. – Но это также и совместный проект признанных экспертов в новейших технологиях UrtheCast и музыкальной иконы нашего времени Ашера, что делает эту историю уникальным соединением технологий, кино, музыки и поп-культуры».

Фильм будет представлен зрителям уже этой осенью. Он будет сниматься с разных точек и ракурсов как на Земле, так и из космоса. Съемки пройдут более чем в десяти странах на четырех континентах, где тысячи фанатов бренда соберутся вместе, чтобы попасть в объектив созданной UrtheCast HD-видеокамеры – и навсегда оставить свой след в истории, став частью этого неповторимого проекта.

Пока UrtheCast будет снимать доселе невиданные кадры из космоса, Ашер пригласит фанатов запечатлеть на фото то, что способно удивить людей и вдохновить их взглянуть на мир по-новому. Начиная с сегодняшнего дня и до 2 июня этого года поклонники Pepsi® смогут закачивать по одной фотографии в день на сайт PepsiChallenge.com. Ашер выберет самый впечатляющий кадр и пригласит автора снимка встретиться с ним на съемочной площадке. Победившее фото вместе с подборкой лучших кадров со всего света будет выставлено в онлайн-галерее. Чтобы ознакомиться с полными правилами конкурса, включая критерии отбора победителя, посетите сайт www.PepsiChallenge.com.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 13.05.2015, 15:20
Ну вот и сладкая газировка в космосе отметилась

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама