Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель»
Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!»
13 мая 2015, Москва - Крупнейший российский оператор
наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ZUPER запускает
новый флайт социального проекта «Все равно?!» под названием «Болтливый
водитель». Цель кампании - привлечь внимание автолюбителей к проблеме
использования мобильных телефонов за рулем.
«Разговоры по телефону сегодня все чаще становятся причиной неосторожного
поведения на дорогах. По статистике, каждое третье ДТП происходит из-за
использования электронных гаджетов», - отмечает Елена Крутова,
руководитель проекта «Все равно?!». Использование телефона без гарнитуры
снижает внимание водителя в 3-4 раза, а написание за рулем СМС-сообщений
увеличивает вероятность ДТП в 5-6 раз.
Чтобы наглядно и убедительно рассказать об опасных последствиях такого
поведения, команда агентства ZUPER разработала 3 варианта макетов, оформленных
в стилистике рекламных сообщений сотовых операторов. Вместо обычной рекламы
мобильных сервисов на постерах разместились яркие слоганы, рассказывающие о
рисках использования мобильных телефонов за рулем.
«Темп жизни в современных городах ускоряется, люди стремятся быть всегда и
везде на связи, при этом использование мобильных гаджетов за рулем становится
реальной опасностью для жизни водителей и пешеходов, - комментирует Анна
Погосян, CEO агентства ZUPER. - С помощью социальной кампании «Болтливый
водитель» мы хотим привлечь внимание водителей к существующей проблеме через
знакомые и понятные рекламные образы».
Социальная реклама «Болтливый водитель» будет размещена на конструкциях Russ
Outdoor формата 6х3, ситибордах и ситиформатах в Москве и других регионах
России.
Состав творческой группы:
Креативное агентство ZUPER
Тимур Салихов
Анна Погосян
Евгений Головань
Марина Фролова
Проект «Все равно?!»
Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено более 25 кампаний, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net
http://www.facebook.com/nevseravnoRuss Outdoor
Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит около 40 тыс. рекламных поверхностей в 70 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране.
http://www.facebook.com/RussOutdoor
ZUPER
ZUPER - российское независимое креативное агентство, специализация — рекламные кампании, брендинг.