«Детский мир» озаботился платформой бренда


Эккаунты | 13 Мая 2015 11:53 | 1

Компания объявила о проведении открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право разработки бренд-платформы и дальнейших коммуникационных кампаний бренда в 2016-2017 годах

Агентства-участники должны присутствовать на рынке не менее пяти лет, а за последние три года обслуживать ритейл-компании, детский бренд и не иметь в списке клиентов конкурентов «Детского мира». Также у претендента должен быть опыт разработки бренд-платформы с нуля и, желательно, для ритейл-компании.

На этапе качественного отбора агентства, прошедшие первый тур, обязаны представить методологию для разработки бренд-платформы, варианты новогодней коммуникации, включая key-visual и сценарий ТВ-ролика со слоганом кампании, а также смету на два года. Бренд-платформа должна быть представлена до августа 2015 года. Новогодняя кампания будет разработана до 20 сентября 2015 года, а реализована – до 15 октября 2015 года на телевидении, радио, в интернете и наружной рекламе.

Причиной проведения конкурса, согласно тендерной документации, стало отсутствие у бренда четкой коммуникационной идентификации. В ходе кампании «Детский мир» планирует обрести миссию, слоган и платформу для сквозной коммуникации во всех каналах. Компания ставит цель по укреплению позиций в сегменте детского ритейла и, соответственно, рост товарооборота.

Заявки принимаются до 15 мая 2015 года, до 15:00 на электронной площадке «Сбербанк-АСТ».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 13.05.2015, 15:17
Интересно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама