«Детский мир» озаботился платформой бренда
Компания объявила о проведении открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право разработки бренд-платформы и дальнейших коммуникационных кампаний бренда в 2016-2017 годах
Агентства-участники должны присутствовать на рынке не менее пяти лет, а за последние три года обслуживать ритейл-компании, детский бренд и не иметь в списке клиентов конкурентов «Детского мира». Также у претендента должен быть опыт разработки бренд-платформы с нуля и, желательно, для ритейл-компании.
На этапе качественного отбора агентства, прошедшие первый тур, обязаны представить методологию для разработки бренд-платформы, варианты новогодней коммуникации, включая key-visual и сценарий ТВ-ролика со слоганом кампании, а также смету на два года. Бренд-платформа должна быть представлена до августа 2015 года. Новогодняя кампания будет разработана до 20 сентября 2015 года, а реализована – до 15 октября 2015 года на телевидении, радио, в интернете и наружной рекламе.
Причиной проведения конкурса, согласно тендерной документации, стало отсутствие у бренда четкой коммуникационной идентификации. В ходе кампании «Детский мир» планирует обрести миссию, слоган и платформу для сквозной коммуникации во всех каналах. Компания ставит цель по укреплению позиций в сегменте детского ритейла и, соответственно, рост товарооборота.
Заявки принимаются до 15 мая 2015 года, до 15:00 на электронной площадке «Сбербанк-АСТ».