Конференция по маркетингу Digitale 007


Релизы | 13 Мая 2015 13:52:53

Наперекор общему мнению, что вложения в маркетинг необходимо сократить, лучшие маркетологи страны соберутся на конференции Digitale

Digitale традиционно собирает более 1000 участников и лучших экспертов в области маркетинга и предпринимательства. В конференции примут участие Игорь Манн, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»; Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант; Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group; Сергей Славинский, директор в Syndicated Brands и многие другие.

Программа будет посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления. Участники обсудят темы ценообразования, управления маркетингом в кризисе, принципы оптимизации бюджета без потери качества и сервиса, технологии завоевание клиентской лояльности, стратегии компаний, растущих в кризис, увеличение прибыли от маркетинга, и стратегии голубых океанов на примере российских компаний.

В перерывах между выступлениями спикеров участникам будет дана возможность посетить выставочную зону, а по окончании формальной программы — продолжить мероприятие в неформальной обстановке, заручиться многочисленными контактами и увидеть дебаты спикеров на Digitale Party.

Каждый раз команда Digitale работает над привлекательной концепцией и в этот раз конференция пройдет в формате Агента 007. Дресс-код — Black Tie.

Организатором конференции выступает маркетинговое агентство Serenity.
Зарегистрироваться и купить билет вы можете на сайте digitaleconf.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама