Для национальной платежной системы отобрали 20 названий


Медиа | 12 Мая 2015 17:55 | 2

Жюри конкурса на лучшее название национальной платежной системы отобрало шорт-лист из 20 наименований

В частности, в список попали названия «Иволга», «Восход», «Комета», «Империя», «Ива», «Мира», «Империал», «Патриотъ» и «Родина». По два раза с разными логотипами в список вошли «Сокол», «Верба», «Роса», «Мир» и «Финист».

Среди них лидирует с 43 процентами голосов «Империя». «Родина» получила пока семь процентов голосов, два варианта логотипов с названием «Мир» набрали по шесть процентов голосов.

Организаторы получили уже около 5,5 тысячи заявок логотипов и названий, а до участия в конкурсе допустили почти четыре тысячи, передает агентство «Интерфакс». В конкурсе могли принять участие все желающие, заявки принимались на сайте до 30 апреля 2015 года. Победителя выберут народным голосованием, которое закончится 28 мая. Создателю лучшего логотипа наградят 150 тысячами рублей. Занявший второе место получит 50 тысяч рублей.

По итогам конкурса организаторы намерены создать бренд «Национальной системы платежных карт». НСПК собирается начать выпуск собственных карт в декабре 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: snob.ru

последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 12.05.2015, 18:27
Кто же Родиной расплачивается. Непатриотично выходит
Билли Недобилли (Гость) | 12.05.2015, 18:52
Не вижу названия "Белочка". Непорядок

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама