В Минкомсвязи посоветовали «похоронить» идею о налоге на интернет


Право | 12 Мая 2015 18:24 | 1

В Минкомсвязи посоветовали «похоронить» идею о налоге на интернет
Источник: barnaul.sibnovosti.ru
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сообщил во вторник, 12 мая, что эксперты медиа-коммуникационной отрасли дали отрицательную оценку предложению ввести «налог на интернет», передает «Интерфакс»

«Лучшее, что можно сделать с идеей глобальной лицензии, — похоронить ее и забыть. Идея технически нереализуема, вполне себе безумна и, безусловно, опасна», — полагает замминистра.

В конце февраля Волин уже высказывался против введения данного налога, назвав концепцию интернет-сбора «порочной». «У плохой идеи не может быть хорошего исполнения. Поэтому порочна сама концепция», — заявил тогда он.

Идея «налога на интернет» была выдвинута в 2014 году Российским союзом правообладателей (РСП), совет которого возглавляет режиссер Никита Михалков. К декабрю предложенная концепция получила отрицательные отзывы интернет-провайдеров, правообладателей и профильных ведомств. Поддержало идею введения интернет-налога только Минкультуры, которое разработало соответствующий законопроект.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 12.05.2015, 18:51
Ну хоть где-то есть умные люди!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама