Verizon покупает AOL за $4,4 млрд


Маркетинг | 12 Мая 2015 17:51

Verizon покупает AOL за $4,4 млрд
Источник: Reuters
На рынке телекоммуникаций появится новый гигант

Сегодня крупнейший в США оператор беспроводной связи Verizon Communications объявил о покупке за $4,4 млрд одного из старейших американских интернет-провайдеров, а ныне ведущей медиакорпорации AOL. Если регуляторы США одобрят сделку, в мире появится многопрофильная корпорация с сильными позициями на рынке мобильной связи, проводного интернета и производства медиа-контента и цифровой рекламы.

В заявлении говорится, что сегодня между руководством Verizon и AOL было подписано соглашение о продаже акций AOL по $50 — с премией 17% к вчерашней цене закрытия. Таким образом, сумма сделки составляет $4,4 млрд. Эксперты рынка уверены, что в случае одобрения сделки регуляторами в мире появится компания, в которой будут сочетаться самые разные виды цифрового рынка — от производства цифрового контента и рекламы до доставки этого контента потребителям всеми возможными каналами (проводной и беспроводной интернет, мобильная связь, телевидение и т. д.).

Быстро развивающаяся в последние годы компания Verizon Communications является крупнейшим в США оператором беспроводной связи. По состоянию на осень 2014 года количество абонентов беспроводной связи от Verizon составляло 125 млн, покрытие сетью 4G LTE компания осуществляет на территории с общим числом населения 303 млн человек. Помимо мобильной связи Verizon активно занимается распространением цифровых услуг посредством прокладки оптоволоконных коммуникаций, которые находятся в 12 американских штатах — от Нью-Йорка до Калифорнии.

AOL (ранее известная как America Online) в свое время была одной из первых компаний, предоставивших доступный интернет в американские дома: в 1997 году около 50% домохозяйств США пользовались интернетом от America Online. В 2001 году, на пике высокотехнологичного бума в США, произошло мегаслияние медиакорпорации Time Warner и AOL на сумму $124 млрд. Но очень быстро из-за спада на высокотехнологичном рынке и обострившейся конкуренции AOL стала терять подписчиков и нести убытки. С 2005 года стоимость AOL сократилась с $20 млрд до $6,3 млрд. В конце концов Time Warner выделила из своего состава убыточную AOL, которая в 2009 году вновь стала самостоятельной компанией. Пришедший в AOL из Google топ-менеджер Тим Армстронг провел масштабную реформу в AOL, превратив ее из интернет-оператора в производителя цифрового контента и одного из ведущих игроков на рынке дистрибуции цифровой рекламы.

Сейчас ключевыми активами AOL являются известнейшие производители цифрового контента — аналитический портал The Huffington Post, специализированные новостные ресурсы о рынке интернета и телекоммуникаций TechCrunch и Engadget, поисково-информационный портал AOL.com и др. Кроме того, AOL принадлежит несколько ведущих рекламных платформ и сервисов, позволяющих таргетировать целевую аудиторию, распространять разные виды рекламы по самым разным цифровым каналам — от интернета до кабельного телевидения.

Сообщения о сделке между Verizon и AOL вызвали мгновенную реакцию на фондовом рынке: акции AOL выросли в цене на 18%, до $50,5. Акции Verizon, которой будет необходимо финансировать крупную сделку, незначительно снизились в цене — на 0,8%, до $49 за акцию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама