Ritter Sport страдает от падения рубля и подорожания орехов


Маркетинг | 27 Апреля 2015 13:06

Ritter Sport страдает от падения рубля и подорожания орехов
Источник: Коммерсантъ
Российский рынок приносит немецкой компании 10% выручки

Немецкий производитель шоколада Ritter Sport опасается потерь из-за падения рубля и сложной экономической ситуации в России. Российский рынок является для компании вторым по значению после немецкого. Еще одной причиной для беспокойства Ritter Sport является рост цен на фундук.

По словам генерального директора немецкого производителя шоколада Ritter Sport Андреаса Ронкена, кризис в России может привести к потерям компании. «Россия — наш крупнейший иностранный рынок. Падение курса рубля, естественно, является для нас проблемой»,— заявил господин Ронкен в субботу в интервью немецкому агентству DPA. По его словам, выручка компании в прошлом году составила €430 млн. 60% выручки приносит немецкий рынок, российский рынок является крупнейшим из иностранных и приносит 10% выручки Ritter Sport. По мнению господина Ронкена, в 2015 году выручка компании может вырасти, но они «с осторожностью оценивают возможные финансовые результаты».

Еще одной причиной сложностей Ritter Sport является рост цен на сырье, а именно на фундук. «Выросли цены на фундук, который является для нас вторым по важности сырьем после какао. Это оказывает негативный эффект»,— заявил Андреас Ронкен.

Ritter Sport не первая западная компания, которая испытала на себе негативное влияние падения рубля и ухудшения экономической ситуации в России. Например, в марте американский автопроизводитель GM сообщил о реструктуризации бизнеса в России и намерении свернуть почти все проекты в стране. По предварительной оценке, расходы на реструктуризацию составят $600 млн.

Компания Ritter Sport является семейным предприятием: ей с момента основания в 1912 году владеют представители семьи Риттер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама