IKEA планирует инвестировать в Россию два миллиарда евро до 2020 года


Маркетинг | 16 Апреля 2015 15:18:31 | 2

IKEA планирует инвестировать в Россию два миллиарда евро до 2020 года
Источник: haber.sol.org.tr
Крупнейший в мире продавец мебели IKEA планирует потратить до трех миллиардов евро на строительство торговых центров в России и Китае в ближайшие 5-7 лет. Инвестиции корпорации в существующие и будущие торговые центры в России составят два миллиарда евро до 2020 года. Об этом Reuters рассказал глава подразделения шведской компании Йон Тегнер

Россия — крупнейший рынок, на котором присутствует IKEA, в стране работают 14 ее магазинов.

Тегнер добавил, что IKEA рассматривает как перспективные рынки Китай, Швецию и Польшу наряду с Россией, так как в этих странах растет покупательская способность.

С тех пор, как в 2001 году IKEA начала развивать направление собственных торговых центров, их количество выросло до 58 в 13 европейских странах и Китае. Эта стратегия позволила компании увеличить поток посетителей магазинов.

Несмотря на замедление европейской экономики посещаемость торговых центров IKEA выросла в 2014 году на 2% по сравнению с прошлым годом. Отрасль в целом выросла на 1%, сообщил Тегнер. IKEA хорошо переживает трудные времена в экономике благодаря тому, что заняла сегмент низких цен.

Выручка компании составила €3,3 млрд по итогам финансового года, закончившегося в августе 2014 года. 318 магазинов, принадлежащих компании в мире, привлекли 716 млн посетителей за отчетный период.

 

 

 

IKEA планирует инвестировать в Россию два миллиарда евро до 2020 года


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

вован (Гость) | 16.04.2015, 16:29
жизнь налаживается
гость (Гость) | 16.04.2015, 17:49
икея не тонет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров