В Петербурге пройдет конференция по интернет-маркетингу


Релизы | 16 Апреля 2015 14:17:45

21 мая в выставочном комплексе «Ленэкспо» состоится специализированная конференция по интернет-маркетингу РИДО 2.0. Перезагрузка в формате case study. В мероприятии примут участие более 15 ведущих специалистов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые поделятся успешными кейсами в интернет-продвижении

Программа конференции учитывает потребности всех участников рынка интернет-маркетинга. Именно поэтому выступления спикеров разделены на два тематических потока. Первый поток «Маркетинг в интернете: тренды и перспективы» – это мотивирующие доклады о настоящем и будущем маркетинга для директоров, руководителей отделов и собственников небольшого бизнеса. Второй поток «Профессионалам от профессионалов» – это доклады и кейсы для специалистов и интернет-маркетологов, занимающихся продвижением компаний.

С учетом снижения темпов роста рекламного рынка в 2015 году все доклады и кейсы конференции ориентированы на то, чтобы помочь бизнесу преодолеть кризис и повысить эффективность работы. В частности, о планировании маркетинга в кризис расскажет руководитель рекламного агентства Topright Иннокентий Нестеренко. Проблемную тему оптимизации бюджета на интернет-продвижение поднимет руководитель интернет-издательства PDG Андрей Добрый.

Поделятся своим опытом и гуру рекламного рынка – креативный директор агентства Hungry Boys Владилен Ситников из Москвы выступит с докладом «Агентство мечты. Как заставить клиентов бороться за тебя». О методах экспресс-диагностики маркетинга расскажет генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes Илья Балахнин. Руководитель брендингового агентства Shishki Михаил Шишкин объяснит, зачем и в каком виде нужен гайдлайн или брендбук.

В рамках второго потока будут представлены совместные доклады «клиент-агентство», где представители агентств выступят со своими клиентами и продемонстрируют реальные примеры использования методов интернет-маркетинга. Так, результаты полного редизайна интернет-магазина России Key.ru представят креативный директор Aidem Саша Куценко и менеджер проекта «Кей» Дмитрий Варенков. Кейсы крупнейших российских и международных компаний по работе с социальными медиа разберет директор по маркетингу YouScan Александр Сирач. Мастер-класс по продвижению и аналитике мобильных приложений проведет директор компании «Бегемот-Бегемот» Андраш Густи.

Также на конференции пройдет сессия знакомств и переговоров. У специалистов будет возможность познакомиться и пообщаться с профессионалами своего рынка, обсудить в кругу директоров по маркетингу текущие задачи, провести переговоры с агентствами.

Конференцию дополнит выставочная экспозиция, демонстрирующая основные тематические направления, представленные на конференции. Свои возможности продемонстрируют SMM- и IT-компании, интернет-, маркетинговые агентства, рекламные и PR-агентства, брендиновые агентства, а также специализированные СМИ.

Конференция РИДО 2.0. Перезагрузка – это крупнейшее мероприятие подобного формата на рынке Северо-Запада, которое консолидирует ведущих игроков рынка интернет-рекламы и конечных потребителей данной продукции с целью ознакомления с мировыми тенденциями и перспективами развития отрасли. Мероприятие проводится организаторами ведущей специализированной выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» совместно с содружеством петербургских цифровых агентств SPECIA.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама