Google «нацелит» объявления по email


Digital | 16 Апреля 2015 14:15:55 | 1

Google «нацелит» объявления по email
Источник: www.androidheadlines.com
Google тестирует новый вид таргетинга: по email. Он даст возможность компаниям показать контекстные объявления на странице выдачи своим уже существующим клиентам. Для этого рекламодатели должны передать поисковику e-mail своих покупателей

Например, интернет-продавец офисной техники передает Google адреса из своей клиентской базы, назначает ставку за показ рекламы этим пользователям и создает для них персонализированные объявления. Когда пользователь будет искать Сети бумагу или картридж для принтера, Google покажет ему на странице выдачи объявление этого рекламодателя, адаптированное под его пол, возраст, предыдущие покупки и т.д.

Пока речь идет только о контекстной рекламе, а не о показе баннеров. Когда будет запущен новый функционал, пока неизвестно. По информации WSJ, он может быть внедрён уже в этом году или в начале 2016  года.

Возможность персонифицированной рекламы уже реализована в Facebook в 2012 года. Это так называемые "Пользовательские аудитории" (Custom Audiences). Социальная сеть существенно увеличила свои доходы от рекламы на этом в 2014 году – на 65% до  $11,5 млрд.

В феврале Facebook запустил еще один формат товарной рекламы - Product Ads.

Пока непонятно, как технически Google реализует идентификацию пользователей при помощи e-mail адресов. Эксперты считают, что в первую очередь компания будет  использовать адреса, указанные в Gmail.  К тому же, многие пользователи сервисов Google, включая Gmail, YouTube и Карты Google оставляют дополнительные email-адреса. Также непонятно, не будет ли подпадать передача такой информации под законы о защите персональных данных.

 Но несомненно, использование email-адресов для таргетинга даст маркетологам ещё один способ достичь потребителей в то время, когда они ищут товары. Эти данные также могут помочь как Google, так и рекламодателям лучше понимать взаимосвязь между онлайн-рекламой и активностью потребителей в офлайновом мире.

 

 

 

Google «нацелит» объявления по email

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 16.04.2015, 14:42
"непонятно, не будет ли подпадать передача такой информации под законы о защите персональных данных". Что тут непонятного? Прямо подпадает!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама