15 Апреля 2015 | 09:15

Сервис бронирования HotelTonight запускает российскую версию

В России начал работу американский онлайн-сервис бронирования гостиниц HotelTonight. На первом этапе компания договорилась с отелями в Москве и Санкт-Петербурге, а к праздникам и летним каникулам намерена подключить другие классические направления — Сочи, Казань, Калининград, Золотое кольцо. Проект отличается от других сервисов тем, что рассчитан на спонтанных путешественников, но в России это слишком узкий бизнес, предупреждают конкуренты

Картинка Сервис бронирования HotelTonight запускает российскую версию
Коммерсантъ

HotelTonight запускается в России с сегодняшнего дня, рассказал "Ъ" источник, знакомый с планами компании, и подтвердил региональный директор HotelTonight в России Алексей Ланкин. Компания начинает свою работу с Москвы и Санкт-Петербурга, заключив договоренности с 40 отелями в каждом городе. Среди них в том числе Lotte Hotel, Ararat Park Hyatt, Intercontinental Tverskaya, St.Regis Nikolskaya, Indigo St.Petersburg, W St.Petersburg, Helvetia и др.

HotelTonight — мобильное приложение для бронирования, позволяющее путешественникам резервировать номера в отелях в последний момент. При этом отели соревнуются за место в коротком списке из 15 предложений, который видит пользователь. Сервис зарабатывает за счет фиксированной комиссии в 15% с каждого бронирования. "Мы рассчитываем на русский авось",— утверждает Алексей Ланкин. По его словам, инвестиции в локализацию приложения, включая описание отелей, фотографии, рекламу, PR и т. д., составят около $1 млн. При этом приложение без всякого продвижения уже скачали 70 тыс. российских пользователей.

Всего HotelTonight работает в 500 городах 28 стран мира. Компания основана в 2010 году и с тех пор привлекла более $80 млн от частных инвесторов и фондов, включая Accel Partners, GGV Capital, Battery Ventures, U.S. Venture Partners, EquityZen, First Round Capital. По собственным данным компании, сервисом пользуются более 13 млн человек, а в партнерскую сеть входят более 15 тыс. отелей. Финансовые показатели не раскрываются.

К майским праздникам и летним каникулам компания намерена подключать отели на классических российских направлениях — Сочи, Казань, Калининград, Золотое кольцо. "Мы рассчитываем на внутренний туризм, он сейчас на подъеме",— говорит господин Ланкин. Ростуризм по итогам прошлого года отмечал увеличение внутреннего турпотока на 40%, а в 2015 году его рост может составить от 30% до 50%. Объем российского рынка гостиничных услуг, по данным Businesstat, в 2014 году вырос на 7,6%, до 174,7 млрд руб., а средняя заполняемость отелей составляет от 50-60% в регионах до 70% в Москве.

На российском рынке работают несколько сильных игроков, но бизнес-модель HotelTonight отличается от остальных, отмечает гендиректор Anywayanyday Евгений Шухлин. "Если HotelTonight заключит выгодные сделки с отелями и предложит пользователям низкие цены, у них будет шанс",— считает он. HotelTonight — нишевый игрок, интересные предложения у них только на сегодняшний день, для России это "очень узкий бизнес", скептична гендиректор сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo Марина Колесник.

 

 

 

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru