Сервис бронирования HotelTonight запускает российскую версию


Маркетинг | 15 Апреля 2015 09:15 | 1

Сервис бронирования HotelTonight запускает российскую версию
Источник: Коммерсантъ
В России начал работу американский онлайн-сервис бронирования гостиниц HotelTonight. На первом этапе компания договорилась с отелями в Москве и Санкт-Петербурге, а к праздникам и летним каникулам намерена подключить другие классические направления — Сочи, Казань, Калининград, Золотое кольцо. Проект отличается от других сервисов тем, что рассчитан на спонтанных путешественников, но в России это слишком узкий бизнес, предупреждают конкуренты

HotelTonight запускается в России с сегодняшнего дня, рассказал "Ъ" источник, знакомый с планами компании, и подтвердил региональный директор HotelTonight в России Алексей Ланкин. Компания начинает свою работу с Москвы и Санкт-Петербурга, заключив договоренности с 40 отелями в каждом городе. Среди них в том числе Lotte Hotel, Ararat Park Hyatt, Intercontinental Tverskaya, St.Regis Nikolskaya, Indigo St.Petersburg, W St.Petersburg, Helvetia и др.

HotelTonight — мобильное приложение для бронирования, позволяющее путешественникам резервировать номера в отелях в последний момент. При этом отели соревнуются за место в коротком списке из 15 предложений, который видит пользователь. Сервис зарабатывает за счет фиксированной комиссии в 15% с каждого бронирования. "Мы рассчитываем на русский авось",— утверждает Алексей Ланкин. По его словам, инвестиции в локализацию приложения, включая описание отелей, фотографии, рекламу, PR и т. д., составят около $1 млн. При этом приложение без всякого продвижения уже скачали 70 тыс. российских пользователей.

Всего HotelTonight работает в 500 городах 28 стран мира. Компания основана в 2010 году и с тех пор привлекла более $80 млн от частных инвесторов и фондов, включая Accel Partners, GGV Capital, Battery Ventures, U.S. Venture Partners, EquityZen, First Round Capital. По собственным данным компании, сервисом пользуются более 13 млн человек, а в партнерскую сеть входят более 15 тыс. отелей. Финансовые показатели не раскрываются.

К майским праздникам и летним каникулам компания намерена подключать отели на классических российских направлениях — Сочи, Казань, Калининград, Золотое кольцо. "Мы рассчитываем на внутренний туризм, он сейчас на подъеме",— говорит господин Ланкин. Ростуризм по итогам прошлого года отмечал увеличение внутреннего турпотока на 40%, а в 2015 году его рост может составить от 30% до 50%. Объем российского рынка гостиничных услуг, по данным Businesstat, в 2014 году вырос на 7,6%, до 174,7 млрд руб., а средняя заполняемость отелей составляет от 50-60% в регионах до 70% в Москве.

На российском рынке работают несколько сильных игроков, но бизнес-модель HotelTonight отличается от остальных, отмечает гендиректор Anywayanyday Евгений Шухлин. "Если HotelTonight заключит выгодные сделки с отелями и предложит пользователям низкие цены, у них будет шанс",— считает он. HotelTonight — нишевый игрок, интересные предложения у них только на сегодняшний день, для России это "очень узкий бизнес", скептична гендиректор сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo Марина Колесник.

 

 

 

Сервис бронирования HotelTonight запускает российскую версию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

оксана (Гость) | 15.04.2015, 11:09
очень нужная служба. несколько раз приходилось срываться неожиданно, и на букинге мест в подходящих отелях часто не было

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама