FiNPLACE – конференция по банковскому маркетингу и продажам


Релизы | 15 Апреля 2015 00:00:00

21 мая в Москве состоится конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE. Мероприятие проводится для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов

Конференция адресована, прежде всего, вице-президентам и директорам компаний, специалистам и руководителям  в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологам,  экспертам и аналитикам финансового сектора. Мероприятие ежегодно собирает около 200 слушателей, занятых в банковской сфере.

В этом году спикеры  так или иначе затронут тему работы и продвижения банков в условиях финансового кризиса. Программа конференции разделена на четыре тематических блока:

  • Рынок и инновации: перспективы, новые банковские продукты и услуги;
  • Интернет-технологии и маркетинг: привлечение клиентов с минимальными затратами, оптимизация бюджета, коммуникации с вкладчиками, работа с негативом;
  • Построение работы офлайн: управление персоналом, схемы обслуживания клиентов, распределение бюджетов между каналами привлечения;
  • Круглый стол: экспертное мнение. Рекомендации по работе банков с клиентами с поправкой на кризис.

Организатор: Группа компаний TRINET – многократный призер различных профессиональных конкурсов, организатор таких конференций как СПИК, iFresh, ConversionConf и «День интернет-рекламы». 

Генеральный партнер: SalesLeads

Партнеры: eLama.ru, Mailigen, CoMagic

Для представителей финансового сектора участие бесплатно.

Участие представителей другой отрасли происходит на коммерческой основе и согласовывается с оргкомитетом.

Информация для партнеров

Регистрация на мероприятие

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров