Андрей Кончаловский рассказал о деталях проекта «Едим дома!»


Маркетинг | 13 Апреля 2015 09:46 | 6

Андрей Кончаловский рассказал о деталях проекта «Едим дома!»
Источник: Коммерсантъ
Кинорежиссер Андрей Кончаловский раскрыл подробности проекта сети отечественного фастфуда «Едим дома!», о поддержке которого он и его брат Никита Михалков просили президента Владимира Путина. Площадь каждого кафе составит примерно 100 кв. м, а средний чек будет не выше, чем в McDonald’s. На открытие сотни точек и двух фабрик-кухонь господин Кончаловский привлечет 300 млн руб., остальное финансирование — около 700 млн руб.— будет за счет кредитов госбанков под госгарантии

Сегодня Андрей Кончаловский провел пресс-конференцию, посвященную проекту кафе-кулинарий «Едим дома!», лицом которого должна стать его супруга — актриса и телеведущая Юлия Высоцкая. Режиссер подтвердил, что проект будет включать две фабрики-кухни, площадь которых составит 3 тыс. кв. м, и около 100 заведений общепита площадью 100 кв. м в Московской и Калужской областях. По словам господина Кончаловского, средний чек в кафе будет не больше, чем в сети McDonald’s. Согласно данным Synovate Comcon, в 2014 году средний чек в российских заведениях фастфуда составлял 360 руб.

Как сообщал “Ъ” 9 апреля, Андрей Кончаловский и его брат-кинорежиссер Никита Михалков в середине марта написали президенту Владимиру Путину письмо с просьбой посодействовать в создании национальной сети кафе-кулинарий «Едим дома!». Целью проекта его авторы обозначили импортозамещение (30–40% продуктов будут местного производства) и создание альтернативы западным сетям фастфуда. Как рассказал Андрей Кончаловский, с этой идеей он «ходил четыре года», а одобрение главы государства было нужно, чтобы «землю дали без проблем». Вчера вице-премьер Аркадий Дворкович после поручения президента провел специальное совещание по проекту режиссера. По его итогам было сказано, что реализация проекта не потребует привлечения бюджетных средств, он будет участвовать в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса в общем порядке.

В письме президенту братья-режиссеры оценили требуемые инвестиции в объеме 971,8 млн руб., окупить которые планируется за 4,8 года. Господин Кончаловский заявил, что 300 млн руб. будут вложены в проект им самим и сторонними инвесторами. При этом он отметил, что ни с кем из потенциальных партнеров переговоров еще не велось. Остальные средства будут привлечены за счет кредитов в госбанках под госгарантии. Заявки на получение кредита отправлены в Сбербанк, ВЭБ, Россельхозбанк и ВТБ. Андрей Кончаловский сообщил также, что интерес к проекту проявляют регионы: «Уже позвонил губернатор Новгородской области, предложил войти в проект. Реакция позитивная от тех, кто понял идею».


 

 

Андрей Кончаловский рассказал о деталях проекта «Едим дома!»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама