Американская компания Mars останется на российском рынке


Маркетинг | 27 Марта 2015 11:03 | 1

Американская компания Mars останется на российском рынке
Источник: smallbites.andybellatti.com
Американская компания Mars, производящая пищевые продукты, намерена оставаться на российском рынке несмотря на санкции и экономический кризис, сообщает в пятницу, 27 марта, ТАСС со ссылкой на интервью главы концерна Виктории Марс

«Мы работаем в России долгое время. Мы всегда были привержены этому рынку и по-прежнему намерены оставаться его участниками», — заявила бизнесвумен.

Она добавила, что компания не станет фокусироваться на изготовлении отдельных видов своих товаров, а планирует производить всю линейку продуктов. Вместе с тем, в случае снижения российского спроса на бренды Mars, возможно сокращение объемов выпуска.

Mars Incorporated имеет штаб-квартиру в городе Маклин (штат Вирджиния). В России работает с 1991 года, в 1995 — запущена первая фабрика по производству продуктов в городе Ступино.

Кроме одноименных шоколадных батончиков Mars пищевая компания выпускает сладости под марками M&M's, Snickers, Dove, Milky Way, Skittles, Twix, Bounty, Celebrations, Starburst (конфеты), Rondo, Tunes. Вторым по объемам является производство пищи для домашних животных под брендами Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, Cesar, Perfect Fit, Royal Canin.

Компания выпускает также «человеческую» еду под торговыми марками Uncle Ben's, Dolmio. После поглощения концерна Wrigley американская пищевая компания выпускает жевательные резинки под названиями Juicy Fruit, Spearmint и другие.

 

 

 

Американская компания Mars останется на российском рынке


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

ваныч (Гость) | 27.03.2015, 13:29
я счастлив

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама