«Военторг» в честь 70-летия Победы представит коллекцию одежды под брендом «Армия России»


Маркетинг | 26 Марта 2015 16:28 | 3

«Военторг» в честь 70-летия Победы представит коллекцию одежды под брендом «Армия России»
Источник: ТАСС
В коллекцию включены легендарные куртки авиатора с изображением фотографии водружения Знамени Победы над Рейхстагом на спине

Компания "Военторг" в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне представит коллекцию одежды под брендом "Армия России". Об этом сообщила ТАСС советник генерального директора компании Екатерина Короткова.

"В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, изготовленные по примеру формы одежды войск специального назначения. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака "Армия России", а также сюжеты военного камуфляжа", - сказала Короткова. Она добавила, что тема "вежливых людей", ставших новым символом российской армии, также нашла отражение в коллекции.

"Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены легендарные куртки авиатора с изображением фотографии водружения Знамени Победы над Рейхстагом на спине. Количество выпущенных курток - 1945 экземпляров, что символизирует год Великой Победы", - резюмировала советник генерального директора "Военторга".

 

 

 

 

 

«Военторг» в честь 70-летия Победы представит коллекцию одежды под брендом «Армия России»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама