26 Марта 2015 | 16:37

Facebook запускает мобильную рекламную биржу на базе LiveRail

Facebook расширил возможности управления рекламой LiveRail на мобильную дисплейную рекламу. Это значит, что издатели могут использовать технологию, чтобы продавать видео- и дисплейную рекламу в своих мобильных приложениях

Картинка Facebook запускает мобильную рекламную биржу на базе LiveRail
techcrunch.com

LiveRail является сервером объявлений Facebook для видео-рекламы и представляет собой технологию, которая помогает издателям управлять их рекламным видео-инвентарем и обеспечивать правильный показ рекламы правильным пользователям.

Как в рекламной бирже, LiveRail может продать на аукционе дополнительное рекламное место по самым высоким ставкам, чтобы обеспечить заполнение всех площадок. До сих пор биржа LiveRail ограничивалась видео-рекламой.

LiveRail теперь будет использовать свои анонимные данные о пользователях, чтобы помочь издателям лучше обслуживать целевую рекламу вне Facebook. Вместо того, чтобы для таргетирования посетителей полагаться на cookies, издатели, использующие LiveRail, смогут добавлять пользовательские данные Facebook, чтобы получить лучшее представление о том, кто смотрит рекламу.

Поскольку все больше издателей и рекламодателей используют данные Facebook вместо cookies для таргетинга объявлений, это увеличит преимущества LiveRail для покупки рекламы вплоть до вытеснения других рекламных бирж и сетей, по-прежнему использующих cookies.

Изменения должны встревожить Google и Twitter. Google уже предлагает DoubleClick, а Twitter - MoPub, каждая из которых действует в качестве подобных рекламных бирж.

Преимущество Facebook заключается в пользовательских данных, которые он учитывает в своих рекламных инструментах, благодаря чему и отличается от конкурентов. Twitter предлагает некое таргетирование пользователей в MoPub, но не при каждой сделке. DoubleClick от Google больше ориентирован на интент. При этом в Facebook полагают, что располагают лучшими пользовательскими данными, чем Twitter или кто-либо еще.

Целью Facebook является предоставление издателям рекламного инструмента, в котором те нуждаются, от управления и отслеживания объявлений до продажи рекламного пространства вообще и в режиме реального времени в частности.

Представители социальной сети Facebook объявили о покупке сервиса онлайн-видеорекламы LiveRail летом 2014 года. По оценкам аналитиков, сумма сделки колеблется от 400 до 500 миллионов долларов США.

 

 

 


 

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru