Samsung сократила расходы на рекламу и зарплаты
Корпорация Samsung Electronics сократила расходы на рекламу и выплату заработных плат, что связано со слабой прибылью южнокорейского гиганта. Об этом пишет новостное издание Yonhap
Оно, ссылаясь на данные, которые Samsung предоставила в местный регулирующий орган, сообщает, что компания потратила на выплаты своим сотрудникам около 9,3 трлн вон (8,44 млрд долларов) в 2014 году, что на 0,3% меньше, чем годом ранее.
К концу 2014 года года численность персонала Samsung в Южной Корее составила 99 386 человек, что на 3,7% превосходит показатель годичной давности. В средней каждый служащий корпорации заработал за год 93,6 млн вон (почти 85 тысяч долларов) против 97,3 млн вон в 2013 году.
Ранее Samsung объявила о решении заморозить зарплаты всем своим работникам, поэтому на протяжении 2015 года они будут получать фиксированные оклады. Данная мера оказалась первой с 2009 года, когда на мировую экономику обрушился финансовый кризис.
В настоящее время Samsung Electronics переживает финансовый спад, вызванный падением продаж смартфонов. В четвертом квартале 2014 года чистая прибыль Samsung составила 5,35 трлн вон (около 4,93 млрд долларов), что на 26,7% меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль сократилась еще больше - на 36,4 % до 5,29 трлн вон (4,9 млрд долларов). Продажи упали на 11%, до 52,7 трлн вон (48,6 млрд долларов).
На фоне этих трудностей Samsung начала экономить, в том числе за счет уменьшения зарплат. Также компания запретила топ-менеджерам летать в командировки бизнес-классом, если полет длится менее 10 часов, а простые сотрудники теперь не могут получить выплату за неиспользуемые дни отпуска - им придется брать оплачиваемые отгулы.
Кроме того, как сообщает источник со ссылкой на данные Chaebul.com, компания Samsung урезала расходы на рекламу. В прошлом году гигант рынка потребительской электроники потратил на "раскрутку" товаров и услуг в СМИ и других местах около 743,8 млрд вон (687 млн долларов), что на 26,1% меньше, чем в 2013-м.
В прошлом году Samsung запустила кадровую реорганизацию, в рамках которой некоторые сотрудники, связанные с PR-службами, финансовой и кадровой работой, были переброшены в отделы продаж, управления производством и другие департаменты. Должностное продвижение получили 165 руководителей, тогда как в 2013 году рост по карьерной лестнице был у 227 представителей управленческого состава производителя.
Источник: Dailycomm.ru