TAG Heuer вместе с Intel и Google создадут швейцарские «умные» часы


Маркетинг | 20 Марта 2015 10:17

TAG Heuer вместе с Intel и Google создадут швейцарские «умные» часы
Источник: businessinsider.com
Швейцарский производитель часов TAG Heuer, принадлежащий LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, и американские компании Intel Corp. и Google Inc. объявили в четверг о партнерстве с целью создания швейцарских «умных» часов, говорится в совместном пресс-релизе трех компаний

Новые «умные» часы будут созданы с использованием швейцарских традиций часового дела, технологий Intel и платформы Android Wear от Google.

Новый продукт станет воплощением роскоши и инноваций, свойственных Кремниевой долине в Калифорнии и центру швейцарской часовой промышленности в Ла-Шо-де-Фон.

Ожидается, что швейцарские «умные» часы будут представлены в четвертом квартале 2015 года.

Продажи «умных» часов iWatch от компании Apple стартуют 24 апреля в девяти странах, заявили представители компании на презентации 9 марта. Самая дешевая версия iWatch будет стоить $349, а часы в золотом корпусе и с кожаным ремешком обойдутся в $17 000.

Часы будут представлены в двух размерах (38 мм и 42 мм), а также в трех коллекциях — Watch Sport, Watch и Watch Edition. Корпуса спортивных моделей будут сделаны из алюминия, моделей серии Watch — из нержавеющей стали, а Watch Edition — из розового или желтого золота. К каждой модели будут продаваться различные ремешки.

 

 

TAG Heuer вместе с Intel и Google создадут швейцарские «умные» часы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама