Российские дилеры допустили подачу исков к импортеру General Motors


Маркетинг | 20 Марта 2015 09:48:20

РоАД решила защищать дилеров от убытков из-за частичного ухода с российского рынка продукции концерна General Motors, вплоть до подачи коллективных исков к дистрибьютору марки GM в России

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) на экстренном совете решила защищать дилерское сообщество от убытков из-за частичного ухода с рынка продукции концерна General Motors, вплоть до подачи коллективных исков к импортеру GM – дистрибьютору марки в России. Об этом РИА Новости рассказал президент ассоциации Владимир Моженков.

«Да, мы выработали наше заявление — завтра его опубликуем на сайте. Основной посыл — мы будем защищать дилерское сообщество. Вплоть до обращения коллективных исков к импортеру», — сказал Моженков.

В среду, 18 марта, компания General Motors объявила об уходе Opel и Chevrolet из России из-за крайне низких продаж в конце прошлого и начале этого года. Opel уходит из России полностью, Chevrolet оставит только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Как ранее писал РБК, из-за ухода Opel и Chevrolet закроются и дилерские центры.

«Еще никакого дилера из данных брендов официально не оповестили, никакого документа нет. Поэтому мы сказали, что оставляем за собой право, а дальше будем смотреть за развитием событий, потому что это удар по всему российскому рынку», — заявил РИА Новости Моженков. Он отметил, что Chevrolet перед уходом с европейского рынка предупредила дилерскую сеть за три года, в то время как российские дилеры марок GM узнали о решении концерна из СМИ.

Импортер GM должен также решать вопросы с гарантийными обязательствами на приобретенные автомобили, подчеркнул президент ассоциации: «Мы требуем, чтобы помогли в распродаже стоков автомобилей и запчастей, и компенсировать потери».

На представителей ассоциации «Российские автомобильные дилеры» приходится почти 40% продаж.

Ранее в беседе с Bloomberg Моженков заявил, что обвал на автомобильном рынке сильно ударит по бизнесу дилеров. Убытки автопроизводителей из-за обвала рубля он оценил в сумму до $2 тыс. с каждой машины.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров