«Лайса», рекламный партнер РЖД, может выйти на рынок Москвы


Маркетинг | 16 Марта 2015 09:31:55

Компания «Лайса» может приобрести московского оператора наружной рекламы «Илион». Об этом рассказал рассказал сотрудник одной из договаривающихся компаний, пишет газета «Ведомости». Представители обеих компаний от комментариев отказались

Напомним, ранее департамент СМИ и рекламы Москвы расторг с «Илионом» договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы.

Компания «Илион» участвовала в торгах, которые проходили в 2013 г. Тогда ей досталось 802 места за почти 13,2 млрд руб. Позже представители оператора не раз отмечали, что часть конструкций, около 200 носителей, невозможно было установить из-за реконструкции автомагистралей. Оператор пытался договориться с властями об изменении условий контракта. Позже через суд пытался изменить условия контракта.

В свою очеред «Лайса» заинтересована в усилении своих позиций на столичном рынке ooh-рекламы. По данным различных источников, оператор уже провёл переговоры с несколькими компаниями. Однако о конкретных результатах пока ничего не известно.

Агентство «Лайса» работает на рекламном рынке с 1994 г. Является официальным представителем РЖД в сфере рекламно-информационной деятельности. Агентство предлагает различные виды размещения в сегментах наружной, indoor- и транзитной рекламы, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промоакции. В настоящее время «Лайса» предлагает размещение в 147 городах России и на 153 вокзалах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров