Посол Швеции призвала Россию не давить на Oriflame


Маркетинг | 10 Марта 2015 09:43 | 13

Посол Швеции в Москве Вероника Бард Брингус в пятницу, 6 марта, рассказала о создании в России препятствий для работы шведских компаний, в частности косметической компании Oriflame, передает «Прайм». Брингус также не исключила, что некоторые шведские предприятия могут уйти с российского рынка

Выступая на встрече с председателем Комитета Совфеда по международным делам Константином Косачевым, посол отметила, что в настоящее время в российско-шведских отношениях есть раздражители, и если их можно было снять, был бы достигнут «значительный эффект». В качестве примера одного из таких раздражителей Брингус привела ситуацию вокруг косметической фирмы Oriflame, которой был предъявлен судебный иск по выплате роялти.

«Несмотря на то что компания вложила миллионы шведских крон в Россию, для них создает проблемы налоговая служба и другие ветви российской власти, в том числе продолжают требовать, чтобы компания платила роялти, несмотря на то, что есть судебное решение, что им не надо это делать, и эти требования не соответствуют международному праву. В такое сложное время это может привести к тому, что русские лишатся работы», — полагает шведский посол.

Она добавила, что всего в России работают порядка 400 шведских компаний, многие из которых сделали в России «очень серьезные инвестиции» и организовали в стране производство. «Но, к сожалению, климат для бизнеса не улучшается. Это компании, которые не просто приехали заработать деньги, они сделали вклад в Россию и хотят здесь работать. Но если они будут испытывать создаваемые со стороны власти проблемы, они могут передумать», — заявила Бард Брингус.

В августе 2014 года российские налоговики провели обыски в помещениях компании. После этого шведскую компанию обвинили в создании в России схемы для снижения налогооблагаемой базы, которая, согласно материалам дела, действовала на протяжении нескольких лет.

Российская «дочка» Oriflame оспорила предъявленные обвинения, но в ноябре 2014 года московский арбитраж отклонил заявление компании. В конце февраля девятый арбитражный суд оставил без изменений решение нижестоящего суда и согласился с доначислением на компанию около 537 млн налоговых платежей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама