Twitter намерена увеличить количество активных пользователей


Digital | 10 Марта 2015 09:50:03 | 1

Гендиректор компании Э. Ното рассказал журналистам о мерах, которые планируется предпринять для расширения аудитории. Финансовый директор компании Энтони Ното поделился планами по увеличению числа активных пользователей на конференции аналитической компании Morgan Stanley&Co

Ното заявил, что основной целью Twitter является прирост ежедневной аудитории социальной сети. Именно от количества «твиттерян» зависит развитие ресурса, внедрение новых возможностей. Камнем преткновения здесь становится то, что сервису приходится работать не в одной, а с тремя разными аудиториями. Сейчас количество активных пользователей составляет 228 миллионов человек. Эти «твиттеряне» находятся в сети едва ли не круглосуточно, пишут сообщения, читают ленту, делают ретвиты и смотрят рекламу. Но в течение месяца на Twitter заходит около полумиллиарда.

Таким образом, задача стоит такая: превратить «пассивную» аудиторию в «активный» ежедневный трафик. И это происходит по следующей причине: большое количество людей посещают соцсеть по ссылкам с внешних сайтов. Twitter начал использовать инструменты, предназначенные специально для пользователей, приходящих извне. Будет создан сервис, благодаря которому пользователи смогут получать дайджест наиболее популярных «твиттов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: yasnonews.ru

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 10.03.2015, 10:53
они уже давно это делают. мой аккаунт не активен, но сообщения о самых разных твитах сыпятся в почту регулярно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров