Президент российского офиса Samsung покинул свой пост


Маркетинг | 03 Февраля 2015 09:24 | 1

Президент российского офиса Samsung покинул свой пост
Источник: Lenta.ru
Президент компании Samsung Rus Стив Ли покинул свой пост. Об этом «Ленте.ру» сообщили источники, знакомые с ситуацией

Оперативно получить официальный комментарий компании не удалось.

Как образно выразился источник, «Ли не оправдал надежд». В марте в российском отделении Samsung ожидается 20-процентное сокращение штата.

Корейская компания не публикует финансовые данные о региональных подразделениях. Однако известны данные по российскому рынку смартфонов, одному из основных для корпорации. Ли занял позицию президента Samsung Rus в мае. По итогам второго квартала 2014 года доля компании на рынке составляла 17 процентов в штучном выражении и 22 процента в денежном. При этом годом ранее аналогичные показатели составляли 27 и 31 процент соответственно.

По итогам 2014 года Samsung практически не изменил показателей, которые имел во втором квартале, сразу после прихода Ли: компания заняла 21 процент российского рынка в штучном выражении и 23 процента в денежном. При этом главному конкуренту в России, компании Apple, удалось резко нарастить объемы продаж и выйти в лидеры по выручке от смартфонов на российском рынке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама