24 Февраля 2015 | 15:01

AdWords создал специальный формат рекламы для мобильных устройств

Google AdWords представил новый тип кампаний — call-only, доступный только на устройствах, с которых можно совершить звонок

Картинка AdWords создал специальный формат рекламы для мобильных устройств
ameetkhabra.com

Исследования показывают, что 70% пользователей мобильного поиска делают звонок прямо из результатов выдачи. А для некоторых бизнесов звонки представляют куда большую ценность, чем клики на сайте. Поэтому AdWords предложил своим пользователям особый формат рекламы, созданный специально для телефонов и смартфонов. Теперь каждый клик, за который платит рекламодатель, может оказаться телефонным звонком.

Чтобы создать объявление call-only, необходимо после нажатия на «Создать объявление» выбрать соответствующий пункт.

Подробнее о работе с номером телефона в AdWords читайте в Справочном центре сервиса.


Источник: seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.