AdWords создал специальный формат рекламы для мобильных устройств


Маркетинг | 24 Февраля 2015 15:01:45

AdWords создал специальный формат рекламы для мобильных устройств
Источник: ameetkhabra.com
Google AdWords представил новый тип кампаний — call-only, доступный только на устройствах, с которых можно совершить звонок

Исследования показывают, что 70% пользователей мобильного поиска делают звонок прямо из результатов выдачи. А для некоторых бизнесов звонки представляют куда большую ценность, чем клики на сайте. Поэтому AdWords предложил своим пользователям особый формат рекламы, созданный специально для телефонов и смартфонов. Теперь каждый клик, за который платит рекламодатель, может оказаться телефонным звонком.

Чтобы создать объявление call-only, необходимо после нажатия на «Создать объявление» выбрать соответствующий пункт.

Подробнее о работе с номером телефона в AdWords читайте в Справочном центре сервиса.

AdWords создал специальный формат рекламы для мобильных устройств

AdWords создал специальный формат рекламы для мобильных устройств

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: seonews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама