С операторов наружной рекламы требуют 400 млн рублей


Медиа | 24 Февраля 2015 14:05:28 | 2

В прошлую пятницу на совещании с операторами наружной рекламы курирующий рекламный рынок в Санкт-Петербурге глава губернаторской администрации Александр Говорунов потребовал от владельцев рекламных конструкций погасить долги перед городом, составляющие около 400 млн рублей

До 26 февраля должники должны представить график уплаты долгов с обязательством погасить их до 9 мая. В противном случае рекламоносители, которые операторы продолжают использовать после истечения срока действия договоров на их размещение, будут демонтированы, несмотря на объявленный мораторий (до 30 марта), предупредил чиновник.

По данным комитета по печати, самые большие долги — не менее 100 млн руб.— у структур корпорации «Руан» депутата Госдумы Игоря Ананских и у компании «Талер» (65 млн руб.), в отношении которых, а также ООО «Астро вижн» (владеет шестью электронными дисплеями у метро) Смольный в феврале подал иски о банкротстве. После избрания в Госдуму Игорь Ананских передал управление своим бизнесом брату Вячеславу Ананских, однако, по словам главы комитета по печати Смольного Сергея Серезлеева с начала февраля депутат регулярно посещает Смольный, лоббируя интересы «Руана» и требуя остановить демонтаж его конструкций. Сам господин Ананских на звонок “Ъ” не ответил.

Тем временем в арбитражных судах продолжаются тяжбы чиновников с операторами: владельцы конструкций требовали сначала провести торги, но чиновники до последнего времени возражали, что это создает необоснованные преференции действующим игрокам, и настаивали, что на момент проведения торгов все разыгрываемые места под рекламу должны быть освобождены. В осеннем обращении к губернатору операторы заявляли, что «весь рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга по не зависящим от него причинам оказался вне рамок правового поля».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Симакова (Гость) | 24.02.2015, 14:56
замучили совсем людей в питере
Павел (Гость) | 24.02.2015, 17:54
Планомерное уничтожение отрасли

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама